Структура и органы управления образовательной организацией

О структуре образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (при их наличии)

БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии не имеет филиалов и структурных подразделений.  

 

об органах управления образовательной организации, в том числе об их наименовании

об учредителе (учредителях) образовательной организации

Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Чувашская Республика. Функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство образования  Чувашской Республики.

Полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

 Телефоны: (8352)623081,

Факс - (88352)627415

Об органах управления образовательной организации

о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений (при наличии структурных подразделений)

Информация о директоре

Директор БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии – Малова Елизавета Викторовна

График работы: понедельник-пятница 8:00 - 17:00

Приемный день: четверг с 14:00 – 17:00

Информация о заместителях директора

Заместитель директора, курирующий учебно-воспитательную работу БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии – Редько Ольга Анатольевна

Заместитель директора, курирующий воспитательную работу БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии – Галкина Светлана Леонидовна.

Информация о представителях коллегиальных органов управления Учреждением:
Председатель Общего собрания трудового коллектива — Андреева Надежда Викентьевна
Председатель Педагогического Совета – Редько Ольга Анатольевна

Председатель Управляющего Совета — Иванова Лилия Степановна

 

Органы управления школой:

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор Малова Елизавета Викторовна, которая осуществляет текущее руководство школы.

В школе сформированы коллегиальные органы управления:

 

Общее собрание  трудового коллектива.

Общее собрание является формой самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающего возможность участия всех работников в управлении Бюджетным учреждением. Полномочия трудового коллектива Бюджетного учреждения осуществляется Общим собранием. К компетенции Общего собрания относится:

- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, разработка и принятие Устава Бюджетного учреждения, представление его на утверждение;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Бюджетного учреждения; создание рабочей группы из коллектива Бюджетного учреждения по разработке изменений Устава, в том числе изменений в виде новой редакции Устава;

- определение тайным голосованием первичной профсоюзной организации, которая поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Бюджетного учреждения; выдвижение кандидатур на награждение отраслевыми наградами;

- утверждение характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования». 

Педагогический совет школы.

Педагогический совет - коллегиальный орган самоуправления Бюджетного учреждения, объединяющий педагогических работников Бюджетного учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится:

-обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- обсуждение годового календарного учебного графика; организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив; принятие решения о форме проведении в данном календарном году промежуточной аттестации;

-принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;

- принятие решения о награждении выпускников Бюджетного учреждения золотой медалью «За особые успехи в учении»;

- принятие решения об исключении из Бюджетного учреждения за совершенные неоднократно грубого нарушения устава Бюджетного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;

- утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Бюджетного учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если Бюджетное учреждение не прошло государственную аккредитацию;

- дача рекомендаций и предложений об изменении и дополнении документов Бюджетного учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса, по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания. 

 Управляющий совет является высшим коллегиальным органом самоуправления Бюджетного учреждения, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.

К полномочиям Управляющего совета относится:

1) утверждение программы развития Бюджетного учреждения;

2) установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий;

3) рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Бюджетного учреждения;

 4) заслушивание по представлению руководителя образовательного учреждения и утверждение ежегодного публичного отчета Бюджетного учреждения по итогам учебного и финансового года;

5) участие в определении системы стимулирования качественного труда работников Бюджетного учреждения;

6) рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Бюджетном учреждении;

7) иные полномочия, закрепленные за Управляющим советом Бюджетного учреждения Уставом Бюджетного учреждения.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе могут создаваться:
1. Совет обучающихся
2. Совет родителей (законных представителей)
3. Профессиональный союз работников образовательной организации. 

 

о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления)


 

об адресах официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) (при наличии официальных сайтов)


Официальная страница школы в ВКонтакте 

 

об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) (при наличии электронной почты)

 

о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) ОО с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой  электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.20211 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления)

 



Прикрепленные документы

Положение об Управляющем совете 95,48 Kb 27.08.2021
Положение об общем собрании трудового коллектива 485,4 Kb 10.03.2022
Положение о Педагогическом Совете 510,61 Kb 10.03.2022