Дифференцрованный подход в обучении

Как правило школьники имеют разный уровень состояния слуховой функции, речевого развития, произносительных навыков восприятия и воспроизведения устной речи. Поэтому выполнение единых программных требований, ориентированных на определенные сроки обучения, неэффективны. Нестойкие умения быстро утрачиваются. И это приводит к развитию у учащихся неуверенности в возможности овладения речью , как следствие, идет недостаточное усвоение программного материала.  Особенно это касается математики - самого сложного предмета для неслышащих детей. А  учитель остается неудовлетворенным результатами своей работы.

Уже полгода в школе идет эксперимент по дифференцируемому обучению детей математике. В этом  учебном году мы решили разделить параллель седьмых классов на две подгруппы.  Сейчас  анализируем промежуточные результаты : проведено тестирование детей и их родителей,  проведены контрольные срезы (по предметам и по речевому усвоению учебных материалов). На очередном заседании методического совета школы заместитель директора Редько О А ознакомила членов совета с промежуточными результатами данного эксперимента. Результаты получились просто отличные - довольны все : и дети, и родители, и особенно учителя .  Посмотрим, какие результаты будут в конце учебного года.