Абсолютная победа наших "богатырей"

16 февраля прошел Второй Республиканский конкурс «Богатырская застава» среди юношей с нарушением слуха. Была разработана концепция конкурсных выступлений учителями-дефектологами Кругликовой Т.В., Степановой Н.Ю., Рахимовой А.И. и руководителем художественной самодеятельности школы Хоревой О.А.. Подготовлены красочные презентации к конкурсу «Визитка», яркие творческие номера. От нашей школы в конкурсе участвовали ученики 7 класса, те которые на различных мероприятиях показали себя самыми талантливыми - это Федор Григорьев, Филиппов Денис, Ильин Денис. Конкурсное состязание состояло из 5 этапов: визитка; пантомима на заданную тему; физическое испытание силы и ловкости; умение надевать богатырские доспехи и выполнять движения в них; творческий конкурс «Я все могу». Соревновались ученики КС(К)ОУ «Чебоксарская С(К)ОШ № 3» и Цивильской школы-интерната для детей с нарушениями слуха. После всех испытаний жюри объявила победителей конкурса. Ими стали: 1 место и звание «Богатырь года» - Григорьев Федор (Чебоксары), 2 место – Филиппов Денис (Чебоксары), 3 место – Ильин Денис (Чебоксары). Весь пьедестал почета заняли наши ученики! Наши «богатыри» оказались лучшими! Выступление ребят нашей школы прошли с большим успехом, очень понравились зрителям, которые бурно аплодировали каждому выступающему. В творческом конкурсе на 5 этапе, победить мальчикам помогли девочки нашей школы. Самыми яркими и запоминающимися выступлениями были – жестовая песня в исполнении Григорьева Федора и Большаковой Дарьи, настоящей звезды нашей школы и стильный танец в исполнении Филиппова Дениса с Ивановой Дарьей и Крупновой Катей.

Впечатления от таких творческих мероприятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, трудно передать словами. Это восхищение, сочувствие, понимание того, сколько труда это стоит самим детям, их педагогам и родителям. Нам предоставилась возможность увидеть результаты наших общих усилий. Порадоваться за детей, которые почувствовали свои умения, обогащающие их жизнь. Благодаря своим обретенным навыкам, они будут чувствовать себя уверенней в жизни. Было видно, что не только те, кто был на сцене в этот день, но и те дети, которые были в зрительном зале, испытывали истинную радость от происходящего. Они обретали уверенность в своих возможностях и способностях к самовыражению в творчестве. Мы, педагоги, родители, должны понимать, как важно для детей обрести все радости жизни, доступные их сверстникам, о том, как важно для них понятие, такой как все, ведь они хотят себя чувствовать обычными детьми в окружающем их мире.