27 февраля мы пришли на практику в школу, где обучаются и воспитываются дети с нарушениями слуха. Мы волновались – как нас встретят дети и учителя, ведь это наша первая практика.
Меня направили в 3 «Б» класс, где учатся слабослышащие дети. В классе семь учеников.У всех детей разная степень потери слуха. Кроме того, в этом классе две девочки после кохлеарной имплантации. Ребята встретили меня приветливо. Меня поразило, как они смело идут на контакт, не боятся задавать вопросы. У них самые разнообразные интересы и увлечения: лёгкая атлетика, занятия в художественной школе, изготовление поделок из бисера. Здесь нет скучающих учеников – время расписано по минутам.
Я ознакомилась с методикой проведения уроков, изучила программы по предметам, документацию, просмотрела уроки, классные часы.
Накануне праздника, 5 марта, я сама дала открытый урок по развитию речи на тему «8 Марта – праздник мам». На своём уроке я использовала ИКТ, детские рассказы о мамах, презентацию, музыкальное сопровождение. Ребята проявили свою активность, умение рассказывать.
На уроке присутствовали учителя школы, руководитель практики Симурзина Елена Евгеньевна, студенты. Было отмечено хорошее качество урока: методика проведения, наглядность, многообразие методов и приёмов, которые я использовала. За мой первый самостоятельный урок я получила «отлично».
Мне очень хочется поблагодарить классного руководителя Петрову Анфису Леонтьевну, учителя по развитию слухового восприятия Кругликову Тамару Васильевну. Эти педагоги помогли мне в разработке и планировании урока, ободрили меня добрым словом и поддержкой.
Мне понравилось в этой школе.