Учимся мыслить и говорить.

При обучении глухих и слабослышащих детей важно учитывать, что при аномалии слуха нарушается не только речь, но и вся познавательная деятельность обучающихся. Важно учитывать, что речь глухими детьми воспринимается с большим трудом, следовательно, все связанные с ней абстрактные понятия также нарушаются. Кроме этого, такие дети при восприятии нового материала, если сталкиваются, с какими-либо трудностями в усвоении сразу же становятся, пассивными и теряют интерес к занятиям.

Однако, при нестандартной подаче материала, дети относятся с большим интересом и позитивом. Поэтому на протяжении долгого времени в школе проводятся научно-практические конференции, которые помогают учащимся:

овладевать практическими способами работы с информацией;

ориентироваться в непрерывных потоках информации из окружающего мира;

развивать умения, которые позволяют обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

активизирует познавательную активность учащихся;

усиливает положительную мотивацию.

Сегодня прошла конференция для начального звена, где дети поднимали проблемы изготовления йогурта, разведения палочника и других домашних животных.