Занятия в сенсорной комнате.

Эмоциональные нарушения и трудности волевого самоконтроля являются ощутимой проблемой для детей с нарушениями слуха. Это связано с особенностями восприятия окружающей среды. Сниженный волевой контроль и эмоциональные нарушения являются опосредующими факторами в возникновении трудностей социальной адаптации, способствуют возникновению делинквентного поведения. Для того чтобы дети с нарушениями слуха могли адекватно реагировать в различных ситуациях общения, их необходимо научить выражать свои чувства, справляться с эмоционально напряженной ситуацией. Опыт показывает, что использование технологии сенсорной интеграции в коррекционной работе психолога действительно дают положительные результаты и являются наиболее эффективными. В связи с этим, был разработан цикл коррекционных занятий по обучению навыкам психологической саморегуляции в условиях сенсорной комнаты, направленный на снижение психоэмоционального напряжения.