Одним их методов коррекции педагога-психолога являются занятия в сенсорной комнате. После таких занятий дети чувствуют себя намного лучше, поскольку сенсорные стимуляторы, которые находятся в комнате, воздействуют на обоняние, зрение, осязание, вестибулярный аппарат.
Сенсорная комната нашей школы оснащена мультисенсорным оборудованием, с помощью которого проводят коррекцию психо-эмоционального состояния детей с нарушениями слуха. Во время занятий ребенок находится в комфортной обстановке – тихая музыка, специальное освещение, пастельные тона комнаты, приятные запахи. Это способствует релаксации или, наоборот, стимулирует ребенка к действиям, в зависимости от поставленных коррекционно-развивающих задач.
После коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате у ребенка с нарушениями слуха появляется интерес к окружающему миру, развивается моторика и улучшается координация движений.