Работаем над текстом

В нашей школе вопрос о сознательном чтении приобретает особую остроту, потому что чтение для ребенка с нарушениями слуха – одно из главных средств воспитания и развития.

У детей отмечаются многие ошибки в осмыслении значений слов. Нередко смешиваются слова, обозначающие предмет и действие, общие и частные понятия, однокоренные слова; также наблюдается  непонимание значений уже известных слов при употреблении их в измененной грамматической форме.  Педагоги нашей школы работают над дальнейшим совершенствованием учебно-воспитательного процесса на всех уроках.

И вот сегодня в рамках месячника «Психология и предметы естественно-математических наук» прошло интегрированное занятие, которое объединило несколько предметов: литературное чтение, математику, технологию и английский язык. Ребята, разделившись на команды, должны были прочитать и пересказать незнакомый текст, перевести отдельные слова на английский язык, участвовать в викторине, а в заключении, ребятам предложили , выполняя четко инструкцию сделать ангела. А ангелы получились все разные… Значит ученики недостаточно хорошо понимают инструкции. Но все равно было интересно!