Особенности развития и социализации неслышащих детей

15 февраля 2019 года на базе БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ№3» Минобразования Чувашии прошел семинар для логопедов школ города Чебоксары по теме: «Особенности развития и социализации неслышащих детей». На семинаре шел разговор о сформированности у неслышащих детей устной и письменной речи. А этого невозможно достигнуть без использования звукоусиливающей аппаратуры.  О таких технических средствах обучения речевых тренажерах «ИНТОН», «ГЛОБУС» рассказала учитель РСВ и ФП высшей категории Кругликова Т.В.

Знакомство со спецификой работы педагогического коллектива продолжились на мастер-классах ведущих педагогов школы Даниловой Н.В. учителя РСВ и ФП высшей категории, Степановой Н.Ю. учителя РСВ и ФП высшей категории, Медухиной Е.А. учителя математики высшей категории, Петровой А.Л. учителя начальных классов 1 категории.

Одним из результатов слаженной работы педагогического коллектива, явилось выступление детского хора. Наших детей (с разной степенью потери слуха) конечно, сравнивать с пением слышащих детей нельзя, слабослышащие дети поют речитативно (то есть приближенное звучание музыки), но это результат совместной работы учителей-сурдопедагогов и учителя музыки.   А жестовая песня в исполнении ученика Козырева Д. – феноменальное явление, когда неслышащему человеку надо соединить в своей голове песню, полную звуков.