Структура и органы управления образовательной организацией
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 3» Минобразования Чувашии не имеет филиалов и структурных подразделений.
Сведения об учредителе:
Из Устава школы:
«Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является Чувашская Республика.
Полномочия учредителя Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое – Учредитель).
Полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения от имени Чувашской Республики осуществляет Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (в дальнейшем именуемый – уполномоченный орган).»
Адрес Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики: 428004, Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, тел. (8352) 64-21-71, e-mail: obrazov@cap.ru. Страница сайта в сети Интернет: http://obrazov.cap.ru.
Место нахождения БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 3» Минобразования Чувашии (юридический адрес): 428000, Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, ул. Кутузова, 54. Тел (8352)56-49-04, e-mail: cheb_int32@rus21.ru.
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии имеет следующую структуру:
Органы управления школой:
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор Малова Елизавета Викторовна, которая осуществляет текущее руководство школы.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:
1. Общее собрание трудового коллектива.
Общее собрание является формой самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающего возможность участия всех работников в управлении Бюджетным учреждением. Полномочия трудового коллектива Бюджетного учреждения осуществляется Общим собранием. К компетенции Общего собрания относится:
- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, разработка и принятие Устава Бюджетного учреждения, представление его на утверждение;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Бюджетного учреждения; создание рабочей группы из коллектива Бюджетного учреждения по разработке изменений Устава, в том числе изменений в виде новой редакции Устава;
- определение тайным голосованием первичной профсоюзной организации, которая поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Бюджетного учреждения; выдвижение кандидатур на награждение отраслевыми наградами;
- утверждение характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования».
Положение об Общем собрании трудового коллектива
2. Педагогический совет школы.
Педагогический совет - коллегиальный орган самоуправления Бюджетного учреждения, объединяющий педагогических работников Бюджетного учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится:
-обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- обсуждение годового календарного учебного графика; организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив; принятие решения о форме проведении в данном календарном году промежуточной аттестации;
-принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- принятие решения о награждении выпускников Бюджетного учреждения золотой медалью «За особые успехи в учении»;
- принятие решения об исключении из Бюджетного учреждения за совершенные неоднократно грубого нарушения устава Бюджетного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;
- утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Бюджетного учреждения, прошедшим государственную итоговую аттестацию, в случае если Бюджетное учреждение не прошло государственную аккредитацию;
- дача рекомендаций и предложений об изменении и дополнении документов Бюджетного учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса, по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания.
Положение о Педагогическом совете
3. Управляющий совет является высшим коллегиальным органом самоуправления Бюджетного учреждения, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.
К полномочиям Управляющего совета относится:
1) утверждение программы развития Бюджетного учреждения;
2) установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий;
3) рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Бюджетного учреждения;
4) заслушивание по представлению руководителя образовательного учреждения и утверждение ежегодного публичного отчета Бюджетного учреждения по итогам учебного и финансового года;
5) участие в определении системы стимулирования качественного труда работников Бюджетного учреждения;
6) рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Бюджетном учреждении;
7) иные полномочия, закрепленные за Управляющим советом Бюджетного учреждения Уставом Бюджетного учреждения.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе могут создаваться:
1. Совет обучающихся
2. Совет родителей (законных представителей)
3. Профессиональный союз работников образовательной организации.